суббота, 5 декабря 2009 г.
Это начало истории для литературной игры для блоггеров BlogNetStory, если у вас есть идеи по продолжению истории, пишите его в своем блоге и присылайте ссылку мне или запостите ее к комментарии.


QIP пискнул и показал окошко в области трея. В сообщении только ссылка, отправитель Nick. Как всегда, без лишних слов и объяснений, мол пойди и узнай все сам, это было его в стиле. Nick работал эникейщиком в одной тороговой конторе, которая занималась продажей спирто-водочной продукции и свободного времени, по моему мнению, у него было слишком много. QIP уже спрятал свое окошко и теперь уже подмигивал мне с таскбара. Я открыл окно и кликнул по ссылке. Первым делом я всегда смотрю на дизайн - тут его не было, и не удивительно, домен в зоне .edu да и путь какой-то длинный - простительно... Ладно, скудный текст на английском, что-то про экспериментальный сервис чата с виртуальным собеседником. Видимо, очередная студенческая поделка. Попробуем, Nick очень редко присылал откровенную фигню.

Я еще раз оглядел страницу и взглядом зацепился за знакомое Register. Регистрация. Ну, блин - нафига? Экспериментальный чат, могли бы и открытым сделать. Но форма регистрации оказалась на удивление лаконичной и состояла из одного поля для ввода e-mail. Забавно, ну ладно, давайте, подпишите меня на свой спам. В качестве мыла я указал несуществующий ящик одного из своих доменов. Я всегда так делал, письма для несуществующих адресатов попадали в специальный ящик, откуда я их и забирал, зато реальное мыло не светилось на сомнительных сайтах. Я залогинился на почте под пользователем Spam. Письмо уже было там. Так, что там? Бла-бла-бла... перейдите по ссылке для перехода в ваш персональный чат. Я кликнул по ссылке и распахнул открывшийся Хром на весь экран.

Классическое окно чата, внизу поле для ввода текста, выше окно сообщений и больше ничего - даже адсенса, удивительно. Ну и в чем фишка? Собеседник виртуальный и домен принадлежит какому-то университету, может искусственный интеллект? Надо было пробовать. Я набрал - Hi и нажал Enter. В окне сообщений появился текст:

Hi
>Hi

Хм, версия об искусственном интеллекте похоже находила свое подтверждение - слишком уж быстро был дан ответ, он появился вместе с моим сообщением. Продолжим:

How are U?
>How are U?

Блин, фигня какая-то. Отвечать вопросом на вопрос по крайне мере невежливо. Какой-то этот интеллект слишком уж искусственный. Ладно, спросим напрямую:

Are you bot?
>Are you bot?

Блин, как об стенку горох. Я написал - bye, в окне появилось предсказуемое:

bye
>bye

Я закрыл окно чата. Какой смысл разговаривать самому с собой?

Я вновь открыл QIP и написал Нику - в чем прикол? Но его похоже уже не было, статус картинка - указывала на его отсутствие на рабочем месте. Ладно, появится - ответит. Я закрыл окно QIP-а и вернулся к своим повседневным делам. Нужно было обновить процедуры в одном из модулей, найти баг, который очень давно нужно было уже закрыть, но все никак не доходили руки, собрать промежуточную версию и отправить ее на тестирование. Короче, дел на сегодня было еще много. Я уселся поудобнее и окунулся в кодинг.

You may also like

Previous Post
Next Post

Social

Popular

Технологии Blogger.

Постоянные читатели