пятница, 4 декабря 2009 г.
Старший сын показал видео виртуозного Andy McKee. Я скачал его 4 альбома и особенно меня впечатлила композиция Rylynn. Мне очень захотелось написать слова на эту музыкальную тему.



Когда отступит зима и весна вдруг погонит прочь,
Холодный ветер и снег, что разлучили нас с тобою в декабре.
Я встану утром без сна, и позабыв обо всем,
В камине я сожгу стихи, что были не о тебе.

О тебе слова на облаках,
Влюбленный юный ветер напишет и унесет с собой.
Спрятав нежность в наших снах,
Нам их никогда не пропоет с тобой.

Когда отступит зима и весна снимет с плеч твоих,
Холодный иней и тот ласковый шелк, что согревал тебя в ночном пути.
Я встану рядом и ты, подняв глаза на меня,
Мою ладонь в свою возьмешь, не дав мне больше уйти.

Навсегда оставшись в наших снах,
Наши чувства лето сохранит и унесет с собой,
Со слезами на губах,
Снова нам с тобою их вернет весной.

You may also like

Previous Post
Next Post

Social

Popular

Технологии Blogger.

Постоянные читатели