пятница, 4 декабря 2009 г.
Есть у меня одна проблема (хотя вру, у меня их много). Я называю ее "созерцательный ступор". Делаю что-нить, дизайню или программлю и когда очередной этап закончен и результат уже можно посмотреть и поотценивать, я впадаю в этот самый "созерцательный ступор". Смотрю, любуюсь, приглашу домашних посмотреть... Все это вроде бы хорошо, однако, работа дальше не двигается!

Сдвинутся с этой мёртвой точки очень сложно. Созерцание достигнутого результата определенного этапа работы может занимать много времени, не принося никакой пользы. Поэтому, бойтесь "созерцательного ступора"!

You may also like

Previous Post
Next Post

1 коммент.:

Nikolay Kuznetsov комментирует...

у меня тоже подобное есть.. потом я даже психологическое обоснование находил и робкие версии по преодолению оного

Social

Popular

Технологии Blogger.

Постоянные читатели